Почему Контекстная реклама не приносит результатов – 3 причины…

Как написать объявление для Яндекса Директ

 

Друзья, Приветствую!

Думаю, Вы в курсе, что МЛМ-бизнес и Инфо-бизнес в Интернете развиваются со скоростью света. Знающие люди прогнозируют увеличение пользователей Интернета с 3 до 5 миллиардов уже в ближайшие пять лет.

А теперь, представьте, какие у Вас открываются перспективы для поиска новых клиентов и привлечению новых партнёров в бизнес.

Яндекс Директ — по сей день действенный метод для привлечения целевой аудитории в МЛМ и Инфо-бизнес...

И если Вы еще не используете Яндекс Директ, Вы попросту тратите время и деньги.

И так, как научиться продуктивно, использовать Яндекс Директ для заработка в интернете.

3 причины, почему контекстная реклама не приносит результатов:

  1. Вы показываете созданное объявление не тем людям. Или объявление написали не правильно, в нем нет слов ключей.
  2. Объявление, которое Вы используете для привлечения посетителей на сайт или блог требует доработки.

Обратите внимание: объявление должно отображать одну проблему, и адресовано одной категории людей и одному запросу.

3.  Информация сайта или блога, на который попадают посетители после клика по объявлению, не соответствует. Написанный текст сайта (блога) — не логическое продолжение составленного объявления.

Если Вы учтете эти 3 момента и научитесь правильно писать объявления   для контекстной рекламы в Яндекс Директ -  Вы научитесь привлекать партнёров и клиентов через Интернет... на Автомате.

Друзья, секретами по этому вопросу -  Делитесь в комментариях. 

Удачи! Успехов!

Вам понравилась статья? Поделитесь в соц. сетях с друзьями:

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Об авторе Виктория Зрюмова

Развиваю Бизнес в Интернете. Являюсь автором обучающего курса: "Секрет Заработка". Помогаю автоматизировать Бизнес в интернете. Создаю авторскую продукцию - Музыкальные открытки, видео – поздравления и т. д, связанную с применением программ Dreamweaver, графических редакторов и других программ.
Запись опубликована в рубрике Методы рекламы с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

http://viktoriazrumova.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif 
http://viktoriazrumova.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif 
http://viktoriazrumova.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif 
http://viktoriazrumova.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif 
http://viktoriazrumova.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif 
http://viktoriazrumova.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif 
http://viktoriazrumova.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif 
http://viktoriazrumova.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif 
http://viktoriazrumova.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif 
http://viktoriazrumova.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif 
http://viktoriazrumova.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif 
http://viktoriazrumova.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif 
http://viktoriazrumova.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif 
http://viktoriazrumova.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif 
http://viktoriazrumova.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif 
http://viktoriazrumova.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif 
http://viktoriazrumova.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif