Личный опыт заработка в интернете на партнерских программах. Практические советы создания и продвижения блога. Музыкальные открытки и поздравления. И о том, что мне интересно сегодня!
Сегодня поговорим, зачем нужны слова ключи, как и где, подбирать ключи для сайта.
Правильный подбор фраз и слов ключей первый этап в продвижение сайта.
Подбор слов ключей начинается с определения тематики сайта еще до создания сайта, на основе поисковых запросов пользователей в данной информационной нише.
Слова ключи и фразы ключи отражают аспекты бизнеса, товара или услуг. Поэтому подробно опишите направления бизнеса. Вначале у Вас получится обширный список слов ключей.
Далее приступаем к «фильтрации списка ключей» по следующим принципам:
Одинаковые слова ключи сайта в словоформах поисковиками и воспринимаются как один запрос.
Четко сформулированные слова ключи и длинные фразы ключи поиска позволят в короткие сроки раскручивать, продвигать сайт.
Правильно подобранные ключи к сайту должны по максимуму соответствовать списку запросов целевой аудитории сайта. Запросы поиска не носят четкие литературные формулировки, и они чаще индивидуальны. Совокупность формулировок популярных запросов целевой аудитории называется семантическим ядром сайта.
Для подбора слов ключей созданы специальные сервисы — статистика поисковых запросов поисковиков:
Данные сервисы предоставляют полезную информацию о статистике запросов Яндекса и других поисковиков, разрешают получить информацию о конкретном запросе и сравнить эти показатели с данными по схожим поисковым запросам. Эти данные позволят составить рейтинг слов ключей и подобрать нужные слова ключи для конкретного сайта.
Подбирая слова ключи, помните, они отражают тематику сайта и лаконично вписываться в контент и мета теги сайта.
Следующий этап поисковой оптимизации — правильное размещение слов ключей в нужных (с точки зрения поисковых машин) местах сайта, текста:
заголовках страницы (Title)
тексте внешних и внутренних гиперссылок,
Alt-атрибуте картинок,
по содержимому страницы (тега body), в пределах индексируемой зоны,
в тегах заголовков (H1-H5),
в мета тегах keywords и description,
в именах файлов и url.
Сегодня мы рассмотрели начальные этапы оптимизации сайта и основы правильного подбора ключей для сайта (составление семантического ядра сайта).
Детали использования слов ключей в написании сео текста рассмотрим в следующих постах.
Веду канал в Яндекс Дзене - Поздравления. Рецепты. Лайфхаки. Создаю авторскую продукцию - Музыкальные открытки, видео – поздравления и т. д, связанную с применением специальных программ ФотоШоу Pro, Dreamweaver, графических редакторов. Делюсь личным опытом заработка в интернете.
Отличная статья. Правильно и доступно изложен материал.