7 секретов успеха в копирайтинге!

7 секретов успеха в копирайтинге!

 

Копирайтинг – это искусство написания продающего текста.

Это искусство  приносит  Вам доход, когда Вы спите и отдыхаете, а правильно написанный текст работает на Вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю! Как этого добиться!

Давайте рассмотрим секреты успеха в копирайтинге по порядку:

1.Заголовок.

Заголовок текста — цепляет, заинтересовывает и мотивирует на дальнейшее прочтение текста под заголовком.

В заголовке Вы обязательно укажите одну или пару выгод человека, ради которой ему стоит оставить контактные данные или перейти в магазин для совершения покупки.

Например – «Как  заработать 1000$  без затрат на рекламу за 2 дня»

Явные выгоды: ДЕНЬГИ, нет затрат — сохраняем деньги, 2 дня — короткий срок и это выгодно!

2. Слова — триггеры

В переводе с английского это слово означает «спусковой крючок». Триггеры – это такие волшебные слова, которые запускают электрические импульсы в человеческом мозге. Эти импульсы побуждают человека делать то, что хотите Вы.

Популярные виды триггеров для заголовка – это триггеры-сенсоры.

Триггеры-сенсоры  помогают человеку видеть, чувствовать, слышать, ощущать слова на вкус или даже на запах. Они стимулируют процессы в мозге и этим привлекают внимание.

Давайте посмотрим на пример – Тема: 10 способов написания заголовка. А теперь сравните  варианты данной темы, написанные с триггерами-сенсорами:

1. 10 способов ослепить своих конкурентов блестящими заголовками

2. 10 способов сделать из пресного текста, деликатесы

3. 10 способов добавить ярких красок в скучные статьи

4. 10 способов приковать внимание клиентов при помощи магнетических крючков

3. Техника привлечения — «Проблема-Решение»

Эта техника привлечения внимания людей  работает по алгоритму действий:

  1. Подробно пропишите образ человека, которому Вы предлагаете товар или услуги
  2. Опишите проблемы и трудности, с которыми он сталкивается
  3. Затем покажите, как легко решаются проблемы с помощью предложенных товаров или услуг

Разберем пример: Вы предлагаете товары или услуги для красоты и здоровья:

1. Человек – Ксения работает преподавателем. Возраст 30 лет. Женщина замужем и у неё двое детей.  Заработок Ксении до 20 тысяч рублей

2. Проблемы: Нет времени на себя, много работает – мало получает, неправильно питается из-за работы.

3. Решение: Товар не занимает много времени в употреблении, стоит приемлемую цену, с данным продуктом Ксения без лишних усилий перейдет на правильное питание.

Теперь дело за малым – правильными словами-триггерами описать это в коммерческом предложении, продающей странице, в описании продукта в интернет — магазине и др.

Остальные секреты кроются в Типографских Техниках….

Типографские техники – помогают читателю найти в тексте абзацы, слова, который передают главную мысль текста.

4. Выделение:

в тексте слово или фразу ключ выделите жирным шрифтом.

5. КАПСЛОК:

некоторые слова  пишите либо с Заглавной буквы, либо слово заглавными буквами, но этой техникой пользоваться стоит с ОСТОРОЖНОСТЬЮ.

6. P.S.:

техника подглядывания завлекает внимание читателя, интересуют пункты с пометкой P.S.

7. Хитрость:

используйте до 3 -х типографских техник, иначе текст похож на обучающий коллаж и человек понимает, что Вы данными способами  навязываете продукт.

Изучайте, используйте и получайте Желаемые Результаты!

Друзья, вопросы пишите в комментариях.

До связи….

Об авторе Виктория Зрюмова

Веду канал в Яндекс Дзене - Поздравления. Рецепты. Лайфхаки. Создаю авторскую продукцию - Музыкальные открытки, видео – поздравления и т. д, связанную с применением специальных программ ФотоШоу Pro, Dreamweaver, графических редакторов. Делюсь личным опытом заработка в интернете.
Запись опубликована в рубрике Заработок в Интернете с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.