Копирайтинг – это искусство написания продающего текста.
Это искусство приносит Вам доход, когда Вы спите и отдыхаете, а правильно написанный текст работает на Вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю! Как этого добиться!
Давайте рассмотрим секреты успеха в копирайтинге по порядку:
1.Заголовок.
Заголовок текста — цепляет, заинтересовывает и мотивирует на дальнейшее прочтение текста под заголовком.
В заголовке Вы обязательно укажите одну или пару выгод человека, ради которой ему стоит оставить контактные данные или перейти в магазин для совершения покупки.
Например – «Как заработать 1000$ без затрат на рекламу за 2 дня»
Явные выгоды: ДЕНЬГИ, нет затрат — сохраняем деньги, 2 дня — короткий срок и это выгодно!
2. Слова — триггеры
В переводе с английского это слово означает «спусковой крючок». Триггеры – это такие волшебные слова, которые запускают электрические импульсы в человеческом мозге. Эти импульсы побуждают человека делать то, что хотите Вы.
Популярные виды триггеров для заголовка – это триггеры-сенсоры.
Триггеры-сенсоры помогают человеку видеть, чувствовать, слышать, ощущать слова на вкус или даже на запах. Они стимулируют процессы в мозге и этим привлекают внимание.
Давайте посмотрим на пример – Тема: 10 способов написания заголовка. А теперь сравните варианты данной темы, написанные с триггерами-сенсорами:
1. 10 способов ослепить своих конкурентов блестящими заголовками
2. 10 способов сделать из пресного текста, деликатесы
3. 10 способов добавить ярких красок в скучные статьи
4. 10 способов приковать внимание клиентов при помощи магнетических крючков
3. Техника привлечения — «Проблема-Решение»
Эта техника привлечения внимания людей работает по алгоритму действий:
- Подробно пропишите образ человека, которому Вы предлагаете товар или услуги
- Опишите проблемы и трудности, с которыми он сталкивается
- Затем покажите, как легко решаются проблемы с помощью предложенных товаров или услуг
Разберем пример: Вы предлагаете товары или услуги для красоты и здоровья:
1. Человек – Ксения работает преподавателем. Возраст 30 лет. Женщина замужем и у неё двое детей. Заработок Ксении до 20 тысяч рублей
2. Проблемы: Нет времени на себя, много работает – мало получает, неправильно питается из-за работы.
3. Решение: Товар не занимает много времени в употреблении, стоит приемлемую цену, с данным продуктом Ксения без лишних усилий перейдет на правильное питание.
Теперь дело за малым – правильными словами-триггерами описать это в коммерческом предложении, продающей странице, в описании продукта в интернет — магазине и др.
Остальные секреты кроются в Типографских Техниках….
Типографские техники – помогают читателю найти в тексте абзацы, слова, который передают главную мысль текста.
4. Выделение:
в тексте слово или фразу ключ выделите жирным шрифтом.
5. КАПСЛОК:
некоторые слова пишите либо с Заглавной буквы, либо слово заглавными буквами, но этой техникой пользоваться стоит с ОСТОРОЖНОСТЬЮ.
6. P.S.:
техника подглядывания завлекает внимание читателя, интересуют пункты с пометкой P.S.
7. Хитрость:
используйте до 3 -х типографских техник, иначе текст похож на обучающий коллаж и человек понимает, что Вы данными способами навязываете продукт.
Изучайте, используйте и получайте Желаемые Результаты!
Друзья, вопросы пишите в комментариях.
До связи….