Как писать обзоры!

Как писать обзоры

 

Друзья, Приветствую!

Когда Вы собираетесь, что — либо купить, что Вы перед этим делаете:

  • принимаете на веру  информацию  продавца о товаре,
  • узнаете мнение друзей или  экспертов, прежде чем тратить деньги…

Как показывает практика, Вы скорее поверите мнению друзей и прочитаете обзоры к этому продукту.

Так же  участвуя в партнерских программах, относитесь к посетителям сайта по-дружески, не забывайте, что они тоже люди здравомыслящие и скорее проверят, что думают другие о предлагаемом Вами продукте, прежде чем купят.

Приступая к написанию обзоров, задайте себе следующие вопросы:

1. Кто читатель и в чем заключается проблема, которую он решает

2. Что обещает продукт, о котором я пишу.

3. Насколько продукт решает проблему; Что он дает; Как это работает.

4. Насколько  этот продукт полезный (купили ли бы вы  сами данный продукт)

Ответив на них, Вы приступайте к написанию обзора.

Вот схема из 10 пунктов, которая поможет Вам написать обзор:

  1. Собственное  мнение в обзоре -  главный момент в  обзоре, люди читают  обзоры ради него. Расскажите, что Вам понравилось, а что нет.
  2. Описание продукта — Обязательно опишите продукт, укажите выгоды. Не сильно разбирающиеся в вопросе люди могут и не знать, о чём это Вы тут таком заманчивом пишите.
  3. Cлова — ключи: слова, по которым люди  находят информацию о продукте в поисковиках Яндекса или Google. Тоже касается и  обзора. Слова — ключи  расставьте  в обзоре в нужных местах. Название продукта упомяните в обзоре хотя бы 2-3 раза.  Но не переусердствуйте, помните, что Вы пишете для людей, а не для поисковых машин.
  4. Сравните предлагаемый продукт с другими схожими продуктами.  Расскажите, почему Вы предпочли один продукт другому, в чём преимущества.
  5. Поставьте партнёрскую ссылку. Вы можете дополнительно зарабатывать на своём обзоре, если поставите партнёрскую ссылку. Почему бы Вам этого не делать….  Ведь Вы не рекламируете товар, а рассказываете о нём, высказываете собственное мнение о нём.
  6. Расскажите, для кого и для каких нужд  продукт. В конце обзора желательно рассказать, для кого хорош данный продукт, а кому наоборот он не подойдет.
  7. История использования. Для пользователей  интересно и полезно почитать, как использовали, как применяли данный продукт другие люди, например Вы.
  8. Изображения и картинки. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому добавьте изображения, которые относятся к продукту в обзоре. Это сильно оживляет обзор и даёт читающим людям получить полную и наглядную информацию.
  9. Где взять. Поставьте ссылку на продукт, где купить, как получить.
  10. Напишите заключение. Подведите итог. Приведите пример  соотношения цены и качества данного продукта. Например: «За такой продукт можно было бы заплатить 5000 руб, а за цену  2500 руб. — у него  нет конкурентов!».

Буду рада  комментариям. Делитесь  секретами, как писать обзоры  в комментариях…... 

Об авторе Виктория Зрюмова

Веду канал в Яндекс Дзене - Поздравления. Рецепты. Лайфхаки. Создаю авторскую продукцию - Музыкальные открытки, видео – поздравления и т. д, связанную с применением специальных программ ФотоШоу Pro, Dreamweaver, графических редакторов. Делюсь личным опытом заработка в интернете.
Запись опубликована в рубрике Заработок в Интернете с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.