Как правильно подбирать слова ключи для сайта

Как правильно подобрать ключевые слова для сайта

Здравствуйте!

Сегодня поговорим, зачем нужны слова ключи, как и где, подбирать ключи для сайта.

Правильный подбор фраз и слов ключей первый этап в продвижение сайта.

Подбор  слов ключей начинается с определения тематики сайта еще до создания сайта, на основе поисковых запросов пользователей в данной информационной нише.

Слова ключи и фразы  ключи отражают аспекты бизнеса, товара или услуг. Поэтому подробно опишите направления бизнеса. Вначале  у Вас получится обширный список  слов  ключей.

Далее приступаем к  «фильтрации списка ключей» по следующим принципам:

  • Одинаковые  слова ключи сайта в словоформах поисковиками и воспринимаются как один запрос.
  • 80% пользователей интернета вводят поисковые запросы строчными буквами.
  • Четко сформулированные слова ключи и длинные фразы ключи поиска позволят в короткие сроки  раскручивать, продвигать сайт.

Правильно подобранные ключи к сайту должны по максимуму соответствовать списку запросов целевой аудитории сайта. Запросы поиска не  носят четкие литературные формулировки, и они  чаще индивидуальны. Совокупность формулировок популярных запросов целевой аудитории называется семантическим ядром сайта.

Для подбора слов ключей созданы специальные сервисы —  статистика поисковых запросов  поисковиков:

Данные  сервисы предоставляют полезную информацию о статистике запросов Яндекса и других поисковиков, разрешают получить информацию о конкретном запросе и сравнить эти показатели с данными по схожим поисковым запросам. Эти данные  позволят составить рейтинг  слов ключей и подобрать нужные  слова ключи для конкретного сайта.

Подбирая слова ключи,  помните,  они  отражают тематику сайта и лаконично вписываться в  контент и мета теги сайта.

Следующий этап поисковой оптимизации — правильное размещение  слов ключей в нужных (с точки зрения поисковых машин) местах сайта, текста:

  • заголовках страницы (Title)
  • тексте внешних и внутренних гиперссылок,
  • Alt-атрибуте картинок,
  • по содержимому страницы (тега body), в пределах индексируемой зоны,
  • в тегах заголовков (H1-H5),
  • в мета тегах keywords и description,
  • в именах файлов и url.

Сегодня мы рассмотрели начальные этапы оптимизации сайта и  основы правильного подбора ключей для сайта (составление семантического ядра сайта).

Детали использования  слов ключей в написании сео текста  рассмотрим в следующих постах.

Поэтому следите за обновлениями блога.

Удачи! До связи… 

Об авторе Виктория Зрюмова

Веду канал в Яндекс Дзене - Поздравления. Рецепты. Лайфхаки. Создаю авторскую продукцию - Музыкальные открытки, видео – поздравления и т. д, связанную с применением специальных программ ФотоШоу Pro, Dreamweaver, графических редакторов. Делюсь личным опытом заработка в интернете.
Запись опубликована в рубрике Заработок в Интернете с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один ответ на “Как правильно подбирать слова ключи для сайта

  1. Отличная статья. Правильно и доступно изложен материал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.