На сегодня, E-mail – Маркетинг, доступный способ рекламы и удивительно результативный. Обратитесь к клиенту в первый раз по имени и предложить решение проблемы, — в 95% случаев он становится постоянным клиентом.
Почему же так происходит — Ответ прост: дело в человеческой психологии….
И так, 5 элементов E–mail маркетинга на которые стоит обратить внимание:
1. Сегментация базы подписчиков — разделение по интересам, запросам, полу возрасту и т.д. Сегментацию сделайте используя рассыльщик – Проведите опрос по базе, какую информацию клиенты ждут:
# МЛМ в Интернете
# МЛМ + Инфо — бизнес (МЛМ 2.0, МЛМ бизнес)
# Инфо — бизнес
# МЛМ Оффлайн (МЛМ на земле)
2. Качество информации (контент) – новая и прогрессивная информация и причем практическая.
3.
4. Оформление писем – HTML – формат
5.
Друзья, вопросы пишите в комментариях — с удовольствием отвечу.