Приветствую!
Чтобы серия писем получилась не только логичной, но и дала ожидаемый результат, придерживайтесь данных правил…
- Определитесь с целью
Это первое, что нужно сделать.
Чтобы понять, как определить цель рассылки, напишите ответы на вопросы…Прочитав письмо, что Вы хотите, чтобы ваш подписчик сделал — чтобы он стал вашим клиентом? Тогда что он должен узнать о вас или о вашем продукте, прежде чем станет вашим клиентом? С какой информацией он должен познакомиться, чтобы узнать больше и начать вам доверять?
Или наоборот, ваша цель — развеять распространенные страхи, предубеждения и мифы.
Если все сделки проходят по телефону, значит цель вашей серии писем — звонок.
Если каждое предложение уникально и индивидуально — значит необходимо методично подталкивать подписчика к заполнению формы заявки.
Если это не осведомленный подписчик в данном деле, надо его для начала вовлечь в тему и обучить базовым понятиям.
- Будьте краткими и точными
Не пишите длинные письма. Суть серии — по капельке и очень дозировано выдавать подписчику небольшие порции информации.
Во-первых, таким образом, нужная информация лучше запоминается и у нее больше шансов быть прочитанной.
Во-вторых, вы будете постоянно, на связи с подписчиками. Напоминая о себе небольшими и заточенными на результат письмами.
- Каждое письмо — самостоятельная часть одного целого
Большая часть подписчиков, когда откроют письмо, бегло пройдутся по нему взглядом. Но это не значит, что не нужно уделять внимание деталям. Как раз за детали всегда цепляется взгляд.
При составлении серии писем, исходите не только из сценария, учитывайте также, что не все письма серии будут открыты и прочитаны. Поэтому каждое письмо должно быть самостоятельным.
Если подписчик пропустил что-то важное в прошлых письмах, укажите дополнительную, краткую информацию или ссылку на предыдущий материал.
- Учтите что нужно подписчику для принятия решения
Когда Вы начнете создавать контент для вашей серии писем, спросите себя — что мой подписчик должен знать, чтобы предпринять нужный мне шаг? Соберите все эти знания, выстройте в них определенный порядок, т.е. разбейте их на части и добавьте эмоциональную составляющую, которая поможет подтолкнуть подписчика в нужное направление.
- Установите периодичность писем и тон Вашего общения
Как только Вы определились с контентом и сценарием, определитесь с временем и частотой рассылки писем.
Единого рецепта в решении этого вопроса нет, но есть один хороший совет — начните ежедневно отправлять письма на стадии знакомства с подписчиками и новизны вашей информации и постепенно увеличивайте период между письмами.
Чтобы было понятно приведу пример: сначала отправляйте письма ежедневно в одно время, потом через день, потом раз в 3 – 4 дня, раз в неделю и т. д.
В первых письмах постарайтесь произвести хорошее впечатление, будьте вежливыми и обходительными. Дайте время усвоить информацию, осмыслить, а уже в последних письмах будьте более прямолинейным и подталкивайте подписчика к действию.
- Серии писем рассчитаны на одну целевую аудиторию
По сути, это может быть одна и та же серия писем, но аккуратно адаптированная для различных групп вашей целевой аудитории. Формулировка писем и само предложение могут варьироваться в зависимости от пола и возраста подписчиков.
Для этого у вас должно быть несколько похожих посадочных страниц (лэндингов), предназначенных для разных сегментов вашей базы подписчиков, к которым вы дальше сможете привязывать другие серии рассылок и т. д.
- Анализируйте результаты
Не стоит думать, что можно один раз настроить серию писем и навсегда забыть о ней.
Методичный анализ данных статистики рассылки необходим, чтобы понять, что происходит с вашей рассылкой, а также понять на какой цепочке писем происходит спад или, наоборот, рост динамики открытий, кликов и конверсий.
Возможно, где-то стоит внести изменения в содержание писем, ссылках или изображениях, или попробовать временно отключить некоторые письма.
Простые советы помогут Вам избежать ошибок при создании автоматической серии писем.
В следующем письме я расскажу Вам — Как правильно настроить серию писем
Удачи! До связи...
С Вами на связи Виктория
P.S: Если вам понравился этот пост, сделайте следующее…
1. Поставьте «лайк».
3. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях.
4. И конечно же, оставьте свой комментарий ниже