Здравствуйте!
Кто зарабатывает через интернет или делает первые шаги в этом направлении, сталкивается с проблемой поиска партнеров и клиентов.
Социальные сети – эта площадка, где люди решают задачи…
Уверена, Вы об этом слышали и используете данный метод продвижения бизнеса.
Если нет, не упускайте шанс развития личного бренда, привлечения партнеров и клиентов в соц. сети Facebook.
Сегодня расскажу, как использовать социальную сеть Facebook, для этой задачи.
Страницы в Facebook — способ для рекламы и взаимодействия с читателями, подписчиками и потенциальными клиентами….
В Facebook произошли изменения, сеть ограничивает видимость сообщений о брендовой продукции, которые видят пользователи. Объясняя это нарушением авторских прав.
Не пугайтесь таких новшеств и не закрывайте страницы……
Для продвижения проектов, заработка на партнерских программах, Facebook по-прежнему - способ привлечения трафика и потенциальных клиентов. Создавайте и используйте группы (сообщества, объединения) для данных целей…...
Создайте в Facebook сообщество или присоединитесь к уже действующим. Я рекомендую, использовать и то, и другое…...
Преимущества уже действующих объединений по интересам - много участников, а значит потенциальных партнеров и клиентов. Но…
Созданное Вами сообщество для продвижения проектов и заработка позволит контролировать содержание постов.
Как найти нужные группы в Facebook:
Для начала определитесь, в каких объединениях, ваша целевая аудитория (это люди, которым интересна данная идея, и кого станет для вас клиентом или партнером) и где она живо участвует в обсуждении тем.
1. Поиск, по словам – ключам. В этом поможет внутренний поиск в Facebook. Заведите в строку поиска ключи (1- 4 слова), по интересам вашей целевой аудитории. В выпадающем меню поиска, найдите список объединений, с названиями ключей поиска. И выберите 10 – 20 названий, с большим количеством участников.
2. Найдите лидеров в ниши продвигаемой вами темы. Добавьте этих людей в друзья и посмотрите, в каких сообществах они участвует. Если темы данных групп подходят вам - тоже присоединитесь.
3. Выберите одного участника данного объединения с похожими интересами. Зайдите на личную страницу этого человека и посмотрите, участники так же живо, с интересом обсуждают темы. В постах страницы данного участника, посмотрите, нет ли ссылок на группы или другие страницы, которыми поделились. Эти ссылки вам тоже подойдут.
4. Если Вы уже открыли и ведете страницу на Facebook, спросите своих подписчиков, в каких группах они участвуют. Вы получите много предложений для участия, которые используете с пользой.
Задача — найти группы, участники которых, станут впоследствии партнерами или клиентами.
Дальше …. Составьте список найденных объединений, соответствующих направлению бизнеса. Изучите и отберите подходящие для вас группы.
Ищите не общие группы по бизнесу или онлайн маркетингу, а целевые, которые соответствуют вашим интересам или предложению. И сужайте поиск …. Если вы продаете продукт для здоровья, ищите объединения, по словам ключам — красота, здоровье, или как похудеть...
Как понять, куда не присоединяться:
- Избегайте группы, в которых одна реклама — "Как Делать Деньги" или «Как вести домашней бизнес"
- Если увидите, что 70% сообщений не соответствуют заданной тематики, то такие объединения пользы не принесут.
- Проверьте количество и качество участия в сообществе. Если сообщения без ответов, это спам площадка... Почитайте комментарии к постам и убедитесь, что они относятся к теме сообщений.
- 80% спамеров или маркетологов используют программы для авто-постов. Если в сообществе, сообщения опубликованы при помощи инструментов авто-постов, на такое объединение не тратьте время.
- Если сообщения полны ссылок – скорее это рай для спамеров….
Присоединяйтесь к сообществам, в которых содержательные и продолжительные дискуссии.
Чтобы увидеть содержание закрытых сообществ, попросите разрешение присоединиться.
Обратите внимание, можно ли идентифицировать Adminа.
Если можно, пошлите администраторам запрос дружить. Дружба с админом, поможет вам, если захотите рекламировать бизнес в данном сообществе.
Прежде, чем начинать работу в сообществе, советую познакомиться с правилами. Некоторые группы запрещают участникам размещать сообщения рекламного содержания. Встречаются сообщества с ограничениями на тип и содержание контента. Чтение правил сэкономит время и поможет узнать, как вести себя в данном объединении, чтобы не получить «бан»
Но выгоднее конечно создать собственную группу.
Данной теме я посвящу следующий пост.
Считаете, информацию полезной поделитесь, пожалуйста, нажав на кнопочки соц. сетей….
С вами на связи Виктория Зрюмова.
До связи….