Как использовать Facebook для развития бизнеса

Здравствуйте!

Кто зарабатывает через интернет или делает первые шаги в этом направлении, сталкивается с проблемой поиска партнеров и клиентов.

Как использовать Facebook для развития бизнеса

Социальные сети – эта площадка, где люди  решают  задачи…

Уверена, Вы об этом слышали и используете  данный метод продвижения бизнеса.

Если нет, не упускайте  шанс развития личного бренда, привлечения партнеров и клиентов в соц. сети Facebook.

Сегодня расскажу,  как использовать социальную сеть Facebook, для этой задачи.

Страницы в Facebook — способ для рекламы и взаимодействия с  читателями,  подписчиками и потенциальными клиентами….

В Facebook произошли изменения,  сеть ограничивает видимость сообщений о брендовой продукции, которые видят пользователи. Объясняя это нарушением авторских прав.

Не пугайтесь таких новшеств и не закрывайте страницы……

Для продвижения проектов, заработка на партнерских программах, Facebook по-прежнему -  способ привлечения трафика и потенциальных клиентов. Создавайте и используйте группы (сообщества, объединения) для данных целей…...

Создайте в Facebook сообщество  или присоединитесь  к  уже действующим. Я рекомендую, использовать  и то,  и другое…...

Преимущества уже действующих объединений по интересам  - много участников, а значит  потенциальных партнеров и клиентов. Но…

Созданное Вами  сообщество  для продвижения проектов  и заработка позволит контролировать содержание постов.

Как найти нужные группы в Facebook:

Для начала определитесь,  в каких объединениях, ваша целевая аудитория (это люди, которым интересна данная идея, и  кого станет для вас клиентом или партнером) и где она  живо участвует в обсуждении тем.

1. Поиск, по словам – ключам.  В этом поможет внутренний поиск в Facebook. Заведите  в строку поиска ключи (1- 4 слова), по интересам вашей целевой аудитории. В выпадающем меню поиска, найдите  список объединений, с названиями  ключей поиска. И выберите 10 – 20 названий, с большим количеством участников.

Как искать группы в Facebook

2. Найдите лидеров в ниши продвигаемой вами темы. Добавьте этих людей  в друзья и  посмотрите, в каких сообществах  они  участвует. Если темы  данных групп подходят вам  - тоже присоединитесь.

3. Выберите одного   участника данного объединения  с похожими  интересами. Зайдите на личную страницу этого человека  и посмотрите,  участники  так же  живо, с интересом  обсуждают  темы. В постах страницы данного участника, посмотрите, нет ли ссылок на группы или другие страницы, которыми поделились. Эти ссылки  вам тоже подойдут.

4. Если  Вы уже открыли и ведете  страницу на  Facebook, спросите своих подписчиков, в каких группах   они участвуют. Вы  получите  много предложений для участия, которые используете с пользой.

Задача — найти группы, участники которых, станут впоследствии  партнерами или клиентами.

Дальше …. Составьте список найденных объединений, соответствующих  направлению  бизнеса.  Изучите  и  отберите  подходящие для вас группы.

Ищите не общие группы  по бизнесу или онлайн маркетингу, а целевые, которые соответствуют вашим интересам  или предложению.  И сужайте поиск …. Если вы продаете продукт для здоровья, ищите объединения, по словам  ключам — красота, здоровье, или как похудеть...

Как понять, куда не присоединяться:

  • Избегайте группы, в которых одна реклама —  "Как Делать Деньги" или «Как вести домашней бизнес"
  • Если увидите, что 70% сообщений не соответствуют заданной тематики, то такие объединения пользы не принесут.
  • Проверьте количество и качество участия в сообществе. Если сообщения без ответов, это спам площадка... Почитайте комментарии к постам и убедитесь, что они относятся  к теме сообщений.
  • 80%  спамеров или маркетологов используют программы для авто-постов. Если в сообществе,  сообщения опубликованы  при помощи инструментов авто-постов, на такое объединение  не тратьте время.
  • Если сообщения полны ссылок – скорее  это  рай для спамеров….

Присоединяйтесь  к сообществам, в которых содержательные и продолжительные дискуссии.

Чтобы увидеть содержание закрытых сообществ,  попросите разрешение присоединиться.

Обратите внимание, можно ли идентифицировать Adminа.

Если можно, пошлите администраторам  запрос дружить. Дружба с админом, поможет вам, если захотите рекламировать бизнес в данном сообществе.

Прежде, чем начинать работу в сообществе, советую познакомиться с  правилами. Некоторые  группы  запрещают участникам размещать сообщения рекламного содержания. Встречаются сообщества  с ограничениями  на тип и содержание контента. Чтение правил  сэкономит время и поможет узнать, как вести себя в данном объединении, чтобы не получить «бан»

Но выгоднее конечно  создать собственную группу.

Данной теме я посвящу следующий пост.

Считаете, информацию полезной поделитесь, пожалуйста, нажав на кнопочки соц. сетей….

С вами на связи Виктория Зрюмова.

До связи….

Об авторе Виктория Зрюмова

Веду канал в Яндекс Дзене - Поздравления. Рецепты. Лайфхаки. Создаю авторскую продукцию - Музыкальные открытки, видео – поздравления и т. д, связанную с применением специальных программ ФотоШоу Pro, Dreamweaver, графических редакторов. Делюсь личным опытом заработка в интернете.
Запись опубликована в рубрике Заработок в Интернете с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.