Привет!
Начну с главного...
При написании Продающего текста нужно обязательно учитывать психологию восприятия посетителей сайта.
Другими словами как люди, к которым Вы обращаетесь, воспринимают, понимают, и цепляет ли читателей текст.
А для этого Вы должны четко представлять, для кого Вы пишите, кто читает текст! Вы, думаю, уже догадались, я имею в виду
Партнера из целевой аудитории:
- Кто он;
- Где работает;
- Что умеет делать;
- Чего хочет.
Внимание: этим пренебрегать нельзя и откладывать на потом тоже!
Восприятие информации затрагивает область чувств. Вот здесь и начинаются отношения, взаимодействие, понимание или наоборот.
Так как говорят пенсионеры (им присущ сленг, культура, жизненный опыт пенсионеров), не говорит молодежь – у них другой уровень общения ( сленг, культура, жизненный опыт).
Итак, Партнер (Целевая Аудитория), о котором Вы мечтаете — кто он такой…
Может быть Целевая Аудитория, это – Человек, который:
- Эксперт в развитии бизнеса, компьютерной грамотности и т.д.
- достигает результат на 100% и более;
- работает 24 часа в сутки, 365 дней в году!
Улыбнулись! - Вы правы…
Желание 95% людей заключаются в следующем:
- Хотят работать как можно меньше;
- Получать денег много;
- Хотят сразу – позволить себе по Максимуму удовольствий.
Я не знаю человека, у которого нет заветной мечты, каждый второй мечтает и желает получить желаемое.
А теперь о главном! Чтобы человек заинтересовался предложением, обратитесь к мечте этого человека, и тогда он вкладывает время, знания, деньги с удовольствием!
И опять же, каждый возраст мечтает о своем!
Поэтому законы написания высокоэффективного текста, позволят Вам правильно обратиться к человеку, возраст не важен, чтобы он Вас услышал и принял предложение с первого раза. Здорово!
Смотрите
С удовольствием отвечу на вопросы.
Спасибо за интерес к теме и комментарии.
До встречи!
Конечно, Виктория, овладеть методами копирайтинга, чтобы вашими текстами зачитывались, как интересной книгой — мечта каждого интернет -предпринимателя. Этому нужно постоянно учиться и совершенствовать свои тексты. Спасибо за статью!