От чего зависит эффективность Продающего Текста!

Продающие тексты

Привет!

Начну с главного...

При написании Продающего текста нужно обязательно учитывать психологию восприятия посетителей сайта.

Другими словами как люди, к которым Вы обращаетесь, воспринимают, понимают, и цепляет ли читателей текст.

А для этого Вы должны четко представлять, для кого Вы пишите, кто читает текст!  Вы, думаю, уже догадались, я имею в виду

  Партнера из целевой аудитории:

  • Кто он;
  • Где работает;
  • Что умеет делать;
  • Чего хочет.

Внимание: этим пренебрегать нельзя и откладывать на потом тоже!

Восприятие информации затрагивает область чувств. Вот здесь и начинаются отношения, взаимодействие, понимание или наоборот.

Так как говорят пенсионеры (им присущ  сленг, культура, жизненный опыт пенсионеров), не говорит молодежь – у них другой уровень общения ( сленг, культура, жизненный опыт).

Итак, Партнер (Целевая Аудитория), о котором Вы мечтаете — кто он такой…

Может быть Целевая Аудитория, это – Человек, который:

Ваш Идеальный партнер - Кто ОН?

  • Эксперт в развитии бизнеса, компьютерной грамотности и т.д.
  • достигает результат на 100% и более;
  • работает 24 часа в сутки, 365 дней в году!

Улыбнулись!  - Вы правы…

Желание 95% людей заключаются в следующем:

Реальный партнер!

  • Хотят работать как можно меньше;
  • Получать денег много;
  • Хотят сразу – позволить  себе по Максимуму удовольствий.

Я не знаю человека, у которого нет заветной мечты, каждый второй мечтает и желает получить желаемое.

А теперь о главном! Чтобы человек заинтересовался предложением, обратитесь к мечте этого человека, и тогда он вкладывает время, знания, деньги с удовольствием!

И опять же, каждый возраст мечтает о своем!

Поэтому законы написания высокоэффективного текста, позволят Вам правильно обратиться к человеку, возраст не важен, чтобы он Вас услышал и принял предложение  с первого раза. Здорово!

Смотрите здеськак писать высокоэффективный Продающий Текст…

С удовольствием отвечу на вопросы.

Спасибо за интерес к теме и комментарии.

 До встречи!

Об авторе Виктория Зрюмова

Веду канал в Яндекс Дзене - Поздравления. Рецепты. Лайфхаки. Создаю авторскую продукцию - Музыкальные открытки, видео – поздравления и т. д, связанную с применением специальных программ ФотоШоу Pro, Dreamweaver, графических редакторов. Делюсь личным опытом заработка в интернете.
Запись опубликована в рубрике Заработок в Интернете. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один ответ на “От чего зависит эффективность Продающего Текста!

  1. Конечно, Виктория, овладеть методами копирайтинга, чтобы вашими текстами зачитывались, как интересной книгой — мечта каждого интернет -предпринимателя. Этому нужно постоянно учиться и совершенствовать свои тексты. Спасибо за статью!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.