Партизанский маркетинг — пошаговый план запуска Вирусной кампании!

Как организовать Вирусную кампанию!

 

Здравствуйте!

Сегодня расскажу об одном методе маркетинга...

Партизанский маркетинг – метод привлечения клиентов.

Партизанский маркетинг – он же вирусный маркетинг, он же маркетинг слухов.

Плюс данного метода в том, что люди сами делятся присланной им информацией с друзьями. И таким образом о предложении узнают сразу тысячи людей. С помощью партизанского маркетинга за 1 день Вы наберете 400 подписчиков. Главное правильно создать вирусную кампанию.

Распространённые носители Партизанского (вирусного) маркетинга:

  • Открытки,
  • электронные книги,
  • отчеты.

Если контент вирусного маркетинга  цепляет человека за живые эмоции души, тогда и распространится  он легко. Люди, получая открытку в подарок, узнают о  предложении, перейдя по гиперссылке в открытке.  В каждый источник  вирусного продукта вставляется  гиперссылка. По этой гиперссылке человек переходит на страницу с предложением.

Перед запуском вирусной кампании:

  • Определите цель
  • Целевую аудиторию, которая распространит информацию
  • И вставьте гиперссылку на предложение, рассчитанное на данную целевую аудиторию.

Сегодня поговорим об Открытке музыкальной, т.к. они  популярны в интернете.

Виды открыток:

  • На каждый день – Доброе Утро!; Добрый вечер!; Давай знакомиться! И т.д.
  • Праздничные открытки – 1мая, 8 марта, 23 февраля, Новый год…...
  • Открытки к личным праздникам – день рождения, юбилей свадьбы….

Поводов для поздравлений много – и предел оригинальности и мастерства безграничный…

Как сделать открытку:

  • Придумайте название открытки.
  • Найдите материал для открытки – картинки, стихи, музыку
  • Сгенерируйте ли закажите дизайн аудиоплеера и кнопок для соц. сетей
  • Выберите программу для создания веб страниц. Рекомендую — Dreamweaver.
  • Создание музыкальной  открытки – верста. Не забудьте вставить гиперссылку….
  • Загрузите созданную открытку на хостинг.

Далее скопируйте ссылку на музыкальную открытку и поздравьте целевую аудиторию, на которую рассчитывалась данная вирусная компания.

Примеры открыток здесь: смотрите.... 

Удачи! До связи...

Об авторе Виктория Зрюмова

Веду канал в Яндекс Дзене - Поздравления. Рецепты. Лайфхаки. Создаю авторскую продукцию - Музыкальные открытки, видео – поздравления и т. д, связанную с применением специальных программ ФотоШоу Pro, Dreamweaver, графических редакторов. Делюсь личным опытом заработка в интернете.
Запись опубликована в рубрике Заработок в Интернете. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один ответ на “Партизанский маркетинг — пошаговый план запуска Вирусной кампании!

  1. Елена говорит:

    http://viktoriazrumova.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gifhttp://viktoriazrumova.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.