Здравствуйте!
Сегодня с Вами поделюсь знаниями, как составить План Продуктивных действий на год.
Информационный бизнес – стратегический бизнес.
Бизнес планируют на конкретный промежуток времени. Это нормально, что из плана Вы кое, что не выполните…. планы корректируются.
Главный плюс планирования в том, что Вы займетесь выполнением жизненного плана. Придерживайтесь своих приоритетов и придете к своей Цели и Результату!
Когда у Вас нет личного плана, Вы выполняете чужие приоритеты и соответственно выполняете чужие планы. В интернете предложений море по Интернет маркетингу (испытываю ежедневно на себе).
Совет: Прежде, чем учиться чему – то, Вы задайте себе вопрос – Это соответствует планам…
Четко прописанные планы + действия по выполнению => приводят Вас к Результату в конкретных Цифрах!
Даже если кое — что не получится, результат получится гораздо лучше, чем, если Вы действуете спонтанно!
Корневая причина ступора в Бизнесе:
- У Вас, конечно же, не менее 100 дел.
- С каждым днем растет эмоциональное напряжение. Знакомо Вам такое состояние…
- И соответственно наступает эмоциональная суета. И какова Ваша результативность…
Поэтому берём лист бумаги и…
- Выписываем 100 дел
- Определяем, какие из них приведут Вас к результату (Помните, 20% действий приносят 80% прибыли) Так что максимум 40 дел из списка удаляйте.
- Берем адекватный промежуток времени = 12 месяцев.
- Расписываем по месяцам конкретные дела.
Что произойдет…. Вы сразу ощутите спокойствие, и сконцентрируетесь на деле!
Для примера: План действий для начинающих!
- Бесплатный обалденный продукт = 1 неделя.
- Платный обалденный продукт = 2 недели
- Продающая обалденная авто – серия e-mail писем =1 неделя
Это фундамент! Главное, при этом – стремление помочь целевой аудитории решить проблемы. Выберете темп движения, для кого – то нужна 1 неделя, а кому то 1 месяц. Нужно обязательно работать в комфортном для Вас темпе, тогда Ваша продуктивность повысится.
Схема для старта в бизнесе: Подписная Страница => Серия бесплатной рассылки писем, => Продающая страница.
И обязательно отладьте один источник целевого трафика (платный метод рекламы).
Персональный план для развития бизнеса:
- Ставьте себе на 1 день — 3 дела.
- Умейте отдыхать — уберите компьютер и выкиньте мысли о бизнесе. (1 выходной день – обязательно, лучше 2 дня)
- Вкладывайте деньги в рекламу – это целевой трафик.
- Создавайте Команду!
Пропишите план действий на 12 месяцев.
Удачи Вам! Продуктивных действий!
С уважением, Виктория Зрюмова.
Спасибо Виктория. Вроде бы всё предельно ясно, хотя большинство из нас именно на целях и планировании спотыкается, особенно в начале пути. В основной своей массе люди привыкли, что за них планирует государство. А когда начинаем работать на себя, большинство теряются, «как собачки без ошейника», которых направляют, в какую сторону бежать. Только планирование, цели, сильное желание и действия приведут к желаемому результату. Виктория, от души желаю тебе Успеха! С твоим именем, ты уже победитель! С ув. Валентина.
Молодец Виктория. Есть несколько важнейших принципов достижения успеха в бизнесе(да и не только в бизнесе), среди которых планирование и расстановка приоритетов занимают первое место. Особенно это важно для Интернет Предпринимателей. Не надо далеко ходить. Во время любого обучения в школе для Интернет — Предпринимателей или в Коуч Группах мы получаем массу полезного материала, который никак нельзя успеть проглотить в период обучения. В головах обучающихся образуется каша. Правильно Вы говорите, хочется все сделать вчера. И если не потратить время на планирование и расстановку приоритетов, можно получить от очередного обучения не пользу, а вред. И чем больше накапливается неиспользуемых знаний, тем труднее справиться с эмоциональной нагрузкой и ощущением, что тебя куда — то несет, а ты упираешься. Спасибо за эту статью, которая заставит многих серьезно задуматься и переоценить свое отношение к вопросам планирования своей деятельности. Желаю успехов и процветания.
Здравствуй, Виктория! Как всегда твоя статья хороша, очень обстоятельна и понятна, там более, что периодически читаю сайт Азамата.
Такое планирование безусловно полезно, но вот вкладывание денег в рекламу — это не для меня. Долго, конечно, но буду продвигаться сама, а мои дела я итак привыкла записывать в ежедневник, еще с тех пор, когда работала, пишу и сечас.
Удачи тебе, с Новым годом, у тебя все получится.
Здравствуйте Виктория!
Благодарю за Ценнейшую статью.Благодаря Вашей информации у меня начинает все расскладываться (более мене ) по полочкам.Работы еще очень много ,но уже начинает появляться «свет в конце тоннеля».
Очень правильно говорит Александр Риль:..."очень трудно справиться с эмоциональной нагрузкой".В голове у меня сейчас такая каша от обучения.
Но еще раз убеждаюсь,что я на верном пути.
С благодарностью,
Ирина.