Здравствуйте!
Почему я выбрала тему: Как определить потенциал развития бизнеса и уровень интереса к продукту…
Когда я начинала бизнес в Интернет, для меня этот вопрос стоял на первом месте. Для начинающих интернет предпринимателей определиться в этом вопросе важно. Это и понятно – стоит ли тратить время (это невосполнимый человеческий ресурс), и вкладывать деньги.
Предлагаю 7 критериев, которые помогут Вам определиться в выборе Бизнеса и продукта:
1. Определите интерес к теме и продукту.
Востребованность (интерес) – это потребность у людей в том или ином продукте, услуге. Статистика слов ключей в Яндексе поможет Вам определить интересуются темой или нет.
2. Сделайте анализ напряженности темы, в которой Вы настроились развивать бизнес.
Напряженность – это жгучее желание получить немедленно услугу или продукт. Интерес к теме присутствует, но готовы ли люди за это платить…
Определите напряженность по теме в Google .
3. Отследите тренды по теме.
Отследить тренды – выяснить популярность слов ключей или запросов. А значит выяснить, растет интерес к теме или снижается. Если интерес к теме растет, то можно смело начинать бизнес!
4. Выясните человеческие намерения.
Анализ человеческих намерений – это база поисковых запросов Google. Она называется базой данных человеческих намерений. Здесь Вы поймете, что людям интересно, за что они готовы платить и что они готовы покупать.
5. Определите трафик.
Оценка трафика по теме бизнеса – показывает количество посетителей на интернет – ресурсы (сайты, блоги). Если запросов много, значит, много людей посетят сайт.
6. Сделайте анализ конкурентов.
Анализ конкурентов – это выявление сильных и слабых сторон участников рынка.
Сделайте анализ сайтов, блогов, интернет — магазинов аналогичных продуктов.
Почитайте, что пишут, что и как предлагают конкуренты
7. Определите целевую аудиторию.
Целевая аудитория – это те люди, которые уже интересуются тем, что Вы можете им дать, и они уже готовы Вам за это платить.
Лучше составить портрет партнера (клиента) о котором Вы мечтаете, но эта уже другая тема.
Если она Вам интересна, обсудим в следующих постах.
Если Вы определили, что в выбранном вами продукте нуждаются.… Тогда определите нишу на основе своих сильных сторон и приступайте к развитию Бизнеса!
Пусть Бизнес развивается Легко!
Вопросы пишите в комментариях, и я с удовольствием Вам отвечу.
Удачи!
До встречи, с уважением Виктория.
Ты все правильно пишешь, Вика! И я тоже стараюсь делать анализ сайта, но тем не менее вопрос есть. Как определить напряженность сайта в Гугле... Вроде все посмотрела в вебмастере, но такого не нашла. Удачи тебе и процветания!
Виктория, ты подняла интересные темы. Мне тоже интересно узнать ответ про напряжённость сайта в Гугле, это для меня новое. Спасибо, успеха тебе!
Ольга и Валентина, здравствуйте!
Спасибо Вам за интерес к теме и Ваш вопрос.
Проанализировать напряженность нам поможет сервис google.com/sktool/#
Заходим на страницу этого сервиса и вводим Ваше основное слово (ключевое) или фразу. И нажимаем кнопку поиск. Google найдет кол-во запросов по Вашей теме. И показывает релевантность запроса, т.е. запросы, связанные с Вашим ключевым словом.
Нас интересует колонка, примерная цена за клик. В ней мы видим, что цена для разных ключевых слов разная. Google на основании собранной им статистике, рекомендует рекламодателю цену за клик. При определении цены, он руководствуется востребованностью темы, ее напряженностью и наличием денег в нише.
Проанализируем этот факт. Если Google рекомендует бизнесменам, ставить высокую цену за клик, это означает, что в этой нише есть напряженность, есть деньги. И Ваши вложенные деньги вернуться с прибылью.
Удачи! Процветания Вашему бизнесу!
С уважением, Виктория
Гугль Адвордс я знаю и всегда проверяю ключевики здесь, просто я никогда не слышала, чтобы это называли напряженностью сайта. Я бы добавила эту справку в текст статьи, чтобы не было лишних вопросов. Удачи, Вика!
Привет, Виктория! Про Google интересно было узнать,
Сделать анализ напряженности темы, новое для меня.
Благодарю за ваш пост, вот думаешь что все знаешь, но еще одна полезная фишка добавилась в копилочку!
Виктория, Успехов Вам!!!