Как определить потенциал развития бизнеса и востребованность продукта!

Как определить востребованность Вашего бизнеса и продукта!

Здравствуйте!

Почему я выбрала тему: Как определить потенциал развития бизнеса и уровень интереса к продукту…

Когда я начинала бизнес в Интернет, для меня этот вопрос стоял на первом месте. Для начинающих интернет предпринимателей  определиться в этом вопросе важно. Это и понятно – стоит ли тратить время (это невосполнимый человеческий ресурс), и вкладывать деньги.

Предлагаю  7 критериев, которые помогут Вам определиться в выборе Бизнеса и продукта:

1.  Определите интерес к теме и продукту.

Востребованность (интерес) – это потребность у людей в том или ином продукте, услуге. Статистика слов ключей в  Яндексе поможет Вам определить интересуются темой или нет.

2.  Сделайте анализ напряженности темы, в которой Вы настроились развивать бизнес.

Напряженность – это жгучее желание получить немедленно услугу или продукт. Интерес  к теме присутствует, но готовы ли люди за это платить…

Определите напряженность по теме в Google .

3.  Отследите тренды по теме.

Отследить тренды – выяснить популярность слов ключей или запросов. А значит выяснить,  растет интерес к теме или снижается. Если интерес к теме растет, то можно смело начинать бизнес!

4.  Выясните человеческие намерения.

Анализ человеческих намерений – это база поисковых запросов Google. Она называется базой данных человеческих намерений. Здесь Вы поймете, что людям интересно, за что они готовы платить и что они готовы покупать.

5.  Определите трафик.

Оценка трафика по теме  бизнеса – показывает количество посетителей на интернет – ресурсы (сайты, блоги). Если запросов много, значит,  много людей посетят сайт.

6.  Сделайте анализ конкурентов.

Анализ конкурентов – это выявление сильных и слабых сторон участников рынка.

Сделайте анализ сайтов, блогов, интернет —  магазинов аналогичных продуктов.

Почитайте, что пишут, что и как предлагают конкуренты

7.  Определите целевую аудиторию.

Целевая аудитория – это те люди, которые уже интересуются тем, что Вы можете им дать, и они уже готовы Вам за это платить.

Лучше составить портрет  партнера (клиента) о котором Вы мечтаете, но эта уже другая тема.

Если она Вам интересна, обсудим в следующих постах.

Если Вы определили, что в выбранном вами  продукте нуждаются.… Тогда  определите нишу на основе своих сильных сторон и приступайте к развитию Бизнеса!

Пусть Бизнес развивается Легко!

Вопросы пишите в комментариях, и я с удовольствием Вам отвечу.

Удачи!

До встречи, с уважением Виктория.

Об авторе Виктория Зрюмова

Веду канал в Яндекс Дзене - Поздравления. Рецепты. Лайфхаки. Создаю авторскую продукцию - Музыкальные открытки, видео – поздравления и т. д, связанную с применением специальных программ ФотоШоу Pro, Dreamweaver, графических редакторов. Делюсь личным опытом заработка в интернете.
Запись опубликована в рубрике Заработок в Интернете с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

5 комментариев на «Как определить потенциал развития бизнеса и востребованность продукта!»

  1. Ты все правильно пишешь, Вика! И я тоже стараюсь делать анализ сайта, но тем не менее вопрос есть. Как определить напряженность сайта в Гугле... Вроде все посмотрела в вебмастере, но такого не нашла. Удачи тебе и процветания!

  2. Valentina Heckmann говорит:

    Виктория, ты подняла интересные темы. Мне тоже интересно узнать ответ про напряжённость сайта в Гугле, это для меня новое. Спасибо, успеха тебе!http://viktoriazrumova.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif

  3. Ольга и Валентина, здравствуйте! http://viktoriazrumova.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif

    Спасибо Вам за интерес к теме и Ваш вопрос.

    Проанализировать напряженность нам поможет сервис google.com/sktool/#

    Заходим на страницу этого сервиса и вводим Ваше основное слово (ключевое) или фразу. И нажимаем кнопку поиск. Google найдет кол-во запросов по Вашей теме. И показывает релевантность запроса, т.е. запросы, связанные с Вашим ключевым словом.

    Нас интересует колонка, примерная цена за клик. В ней мы видим, что цена для разных ключевых слов разная. Google на основании собранной им статистике, рекомендует рекламодателю цену за клик. При определении цены, он руководствуется востребованностью темы, ее напряженностью и наличием денег в нише.

    Проанализируем этот факт. Если Google рекомендует бизнесменам, ставить высокую цену за клик, это означает, что в этой нише есть напряженность, есть деньги. И Ваши вложенные деньги вернуться с прибылью.

    Удачи! Процветания Вашему бизнесу!

    С уважением, Виктория

    • Гугль Адвордс я знаю и всегда проверяю ключевики здесь, просто я никогда не слышала, чтобы это называли напряженностью сайта. Я бы добавила эту справку в текст статьи, чтобы не было лишних вопросов. Удачи, Вика!

  4. Римма Белозер говорит:

    Привет, Виктория! Про Google интересно было узнать,

    Сделать анализ напряженности темы, новое для меня.

    Благодарю за ваш пост, вот думаешь что все знаешь, но еще одна полезная фишка добавилась в копилочку!

    Виктория, Успехов Вам!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.