Чтобы понять, с чего начать и как создавать авторскую рассылку писем для начала разберемся с вопросами:
- С какой целью, для чего нужна рассылка писем;
- Кому адресована рассылка писем;
- На какую тему создается рассылка писем;
- С какой периодичностью публиковать письма.
А теперь разберемся в деталях каждого вопроса.
С чего же начинается жизнь Вашей Рассылки:
1. Первое, что Вы сделайте — определяетесь с целью Вашей рассылки—
- привлечение партнеров,
- увеличение товарооборота и роста команды,
- продвижение персонального бренда и т.д.
И уже, исходя из цели рассылки, Вы проведете маркетинговое исследование, и узнаете — насколько интересует людей тема, которую Вы выбрали.
И так, Вы четко сформулировали цель рассылки, затем определите, для кого пишем письма.
Что Вам это даст… — подписчиков, так как Вы уже представляете, кому адресованы письма (для какой целевой аудитории).
2. Важно определиться с названием Вашей рассылки и описанием. Что привлекает будущего подписчика в первую очередь, конечно же — короткое название, из которого человек понимает, что эта та тема, которой он интересуется и что он получит, подписавшись на Вашу рассылку.
Например: Как начать жизнь Вашей рассылки – это название
Описание: Как определить название, разработать текст писем, продумать варианты оформления, как выбрать
Да, Друзья, Вам придется подобрать такое название Рассылки и описание, которое раскроет потенциальному подписчику смысл Вашей рассылки, и привлечет новых подписчиков, клиентов, партнеров.
3. Определитесь с периодичностью выпусков Вашей рассылки.
А значит запланируйте для себя, периодичность выпусков рассылки: 1 раз в неделю, в две недели или месяц. Это нужно, чтобы вовремя подготавливать материал к выходу нового выпуска.
4. Определитесь с дизайном выпусков Вашей рассылки. Я советую Вам оформлять текст письма в html-формате. В данный формат письма можно добавить картинки, фото, видео; сделать в письмах Вашу брендовую заставку, по которой человек Вас сразу узнает.
И в заключении, хочется Вам дать совет: обязательно планируйте как создание, так и продвижение Вашей рассылки. Только путем планирования и постоянного контроля можно достичь успеха, в том числе и в продвижении онлайн бизнеса.
Друзья, вопросы — Пишите в комментариях, и я с удовольствием на них отвечу.
До встречи. Легкого Вам Бизнеса!
С уважением, Виктория
Виктория, спасибо. Очень важная тема — рассылка. Давно понимала, что это очень важно для продвижения своего бизнеса, а вот как это настроить технически было не совсем понятно. Спасибо школе RuElSoft, теперь все понятно. Удачи!
Спасибо за статью! Очень полезная! хорошо написали про планирование рассылки!!! КАк вставлять значки почт (например mail.ru)
Добрый день Виктория!
Очень для меня ценная информация и своевременная!
С благодарностью,
Ирина
Очень хорошая и полезная статья мне очень понравилась, но мне нравиться этот качественный сервис StandartSend Там очень дешевые цены и качественная рассылка,так же есть способ обхода спам рассылок,так как это важно чтобы ваша рассылка была читаемой. Сам давно работаю с этим сервисом и советую всем.