Как составить план Продуктивных действий!

Ваш персональный план захвата мира

Здравствуйте!

Сегодня с Вами поделюсь знаниями, как составить  План Продуктивных действий на год.

Информационный бизнес – стратегический бизнес.

Бизнес планируют на конкретный промежуток времени.  Это нормально, что из плана Вы кое, что не выполните….  планы корректируются.

Главный плюс планирования в том, что Вы займетесь  выполнением  жизненного плана. Придерживайтесь своих приоритетов и придете к своей Цели и Результату!

Когда у Вас нет личного плана, Вы выполняете чужие приоритеты и соответственно выполняете чужие планы. В интернете предложений море по Интернет маркетингу (испытываю ежедневно на себе).

Совет: Прежде, чем учиться чему – то, Вы задайте себе вопрос – Это соответствует планам…

Четко прописанные планы + действия по выполнению => приводят Вас к Результату в конкретных Цифрах!

И вот что получилось по плану Так, что расставляйте  приоритеты  в планах хотя бы на год.

Даже если кое — что не получится,  результат получится гораздо лучше, чем, если Вы действуете спонтанно!

Корневая причина ступора в Бизнесе:

  • У Вас, конечно же, не менее 100 дел.
  • С каждым днем растет эмоциональное напряжение. Знакомо Вам такое состояние…
  • И соответственно наступает эмоциональная суета. И какова Ваша результативность…

Поэтому берём лист бумаги и…

  • Выписываем 100 дел
  • Определяем, какие из них  приведут Вас к результату (Помните,  20% действий приносят 80% прибыли) Так что максимум 40 дел из списка удаляйте.
  • Берем адекватный промежуток времени = 12 месяцев.
  • Расписываем по месяцам конкретные дела.

Что произойдет…. Вы сразу ощутите спокойствие, и сконцентрируетесь  на деле!

Для примера: План действий для начинающих!

  1. Бесплатный обалденный продукт = 1 неделя.
  2. Платный обалденный продукт = 2 недели
  3. Продающая  обалденная авто – серия e-mail писем =1 неделя

Это фундамент! Главное, при этом – стремление помочь целевой аудитории решить проблемы.  Выберете темп движения, для кого – то нужна 1 неделя, а кому то 1 месяц. Нужно обязательно работать в комфортном для Вас темпе, тогда Ваша продуктивность повысится.

Схема для старта в бизнесе: Подписная Страница =>  Серия бесплатной рассылки писем,  => Продающая страница.

И обязательно отладьте один источник целевого трафика (платный метод рекламы).

Персональный план для развития бизнеса:

  1. Ставьте себе на 1 день — 3 дела.
  2. Умейте отдыхать — уберите компьютер и выкиньте мысли о бизнесе. (1 выходной день – обязательно, лучше 2 дня)
  3. Вкладывайте деньги в рекламу – это целевой трафик.
  4. Создавайте Команду!

Пропишите план действий на 12 месяцев.

Удачи Вам! Продуктивных действий!

С уважением, Виктория Зрюмова.

Вам понравилась статья? Поделитесь в соц. сетях с друзьями:

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Об авторе Виктория Зрюмова

Развиваю Бизнес в Интернете. Являюсь автором обучающего курса: "Секрет Заработка". Помогаю автоматизировать Бизнес в интернете. Создаю авторскую продукцию - Музыкальные открытки, видео – поздравления и т. д, связанную с применением программ Dreamweaver, графических редакторов и других программ.
Запись опубликована в рубрике Заработок в Интернете с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария на «Как составить план Продуктивных действий!»

  1. Valentina Heckmann говорит:

    Спасибо Виктория. Вроде бы всё предельно ясно, хотя большинство из нас именно на целях и планировании спотыкается, особенно в начале пути. В основной своей массе люди привыкли, что за них планирует государство. А когда начинаем работать на себя, большинство теряются, «как собачки без ошейника», которых направляют, в какую сторону бежать. Только планирование, цели, сильное желание и действия приведут к желаемому результату. Виктория, от души желаю тебе Успеха! С твоим именем, ты уже победитель! С ув. Валентина.

  2. Александр Риль говорит:

    Молодец Виктория. Есть несколько важнейших принципов достижения успеха в бизнесе(да и не только в бизнесе), среди которых планирование и расстановка приоритетов занимают первое место. Особенно это важно для Интернет Предпринимателей. Не надо далеко ходить. Во время любого обучения в школе для Интернет — Предпринимателей или в Коуч Группах мы получаем массу полезного материала, который никак нельзя успеть проглотить в период обучения. В головах обучающихся образуется каша. Правильно Вы говорите, хочется все сделать вчера. И если не потратить время на планирование и расстановку приоритетов, можно получить от очередного обучения не пользу, а вред. И чем больше накапливается неиспользуемых знаний, тем труднее справиться с эмоциональной нагрузкой и ощущением, что тебя куда — то несет, а ты упираешься. Спасибо за эту статью, которая заставит многих серьезно задуматься и переоценить свое отношение к вопросам планирования своей деятельности. Желаю успехов и процветания.

  3. Здравствуй, Виктория! Как всегда твоя статья хороша, очень обстоятельна и понятна, там более, что периодически читаю сайт Азамата.

    Такое планирование безусловно полезно, но вот вкладывание денег в рекламу — это не для меня. Долго, конечно, но буду продвигаться сама, а мои дела я итак привыкла записывать в ежедневник, еще с тех пор, когда работала, пишу и сечас.

    Удачи тебе, с Новым годом, у тебя все получится.

  4. Ирина говорит:

    Здравствуйте Виктория!

    Благодарю за Ценнейшую статью.Благодаря Вашей информации у меня начинает все расскладываться (более мене ) по полочкам.Работы еще очень много ,но уже начинает появляться «свет в конце тоннеля».

    Очень правильно говорит Александр Риль:..."очень трудно справиться с эмоциональной нагрузкой".В голове у меня сейчас такая каша от обучения.

    Но еще раз убеждаюсь,что я на верном пути.

    С благодарностью,

    Ирина.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

http://viktoriazrumova.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif 
http://viktoriazrumova.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif 
http://viktoriazrumova.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif 
http://viktoriazrumova.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif 
http://viktoriazrumova.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif 
http://viktoriazrumova.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif 
http://viktoriazrumova.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif 
http://viktoriazrumova.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif 
http://viktoriazrumova.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif 
http://viktoriazrumova.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif 
http://viktoriazrumova.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif 
http://viktoriazrumova.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif 
http://viktoriazrumova.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif 
http://viktoriazrumova.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif 
http://viktoriazrumova.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif 
http://viktoriazrumova.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif 
http://viktoriazrumova.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif