...
«Возражение — ...точечное слово...»
(Цитата из романа «Сирены Титана»)
Сегодня речь пойдет о Возражениях.
Вспомните себя на старте, что было главным тормозом в развитии бизнеса…...
На начальном этапе развития бизнеса, Возражения — проблема.
Каждое ВОЗРАЖЕНИЕ, с которым Вы не разобрались, сбивает с толку, поднимает в Вас сомнения. Не так ли Друзья…
Вспомните, как Вы реагируете, когда Вам возражают:
- возражаете в ответ;
- разочаровываетесь в себе;
- появляется досада;
- негатив, раздражение;
в итоге: сомнения, депрессия, злость.
Помните, ведь возражают не лично Вам, а коммерческому предложению.
Давайте посмотрим сегодня, что же скрывается за Возражениями, и почему Возражения бизнесмены со стажем принимают как шанс на успех.
Что такое возражение...
Возражение – довод, мнение против чего – нибудь, выражение несогласия, с чем нибудь или кем – нибудь. Возразить – заявить о своем несогласии.
Сомнения (возражения) появляются у людей, из-за незнания, полного отсутствия объективных знаний о бизнесе.
На деле возражения представляют собой скрытые вопросы.
На деловой встрече, после изложения бизнес предложения, Вы спрашиваете у кандидата, что он думает о предложении…
И здесь Вам важно выслушать и узнать, какое мнение сложил кандидат о МЛМ бизнесе, о каком аспекте бизнеса у него неправильное представление, как он представляет себя в этом бизнесе…. По возражениям человека поймете, что ему непонятно и какие аспекты в бизнесе он не понял.
Возражения, высказанные робко или категорично, аналитически или необдуманно обозначают вопросы, которые скрывается за этими возражениями.
Умение работать с возражениями, это –
- Относиться к партнеру, как к равному себе.
- Предоставить информационную помощь профессионально.
- Превращение возражений в дополнительную аргументацию в пользу бизнеса.
Главное в этой ситуации не спорить!
Первое действие на возражение:
- Выслушать, уточнить, согласиться (значит понять и войти в ситуацию клиента).
- Использовать связку («И….», «В тоже время…», «Вместе с этим…», «И при этом…»)
- Привести аргумент.
Работая с кандидатом, я на сто процентов верю, что человек хочет со мной сотрудничать. Потому, что я на сто процентов верю, что в бизнесе зарабатывают деньги, и на сто процентов верю, что данному человеку деньги нужны. И он ищет, как зарабатывать Легко и с минимальными вложениями.
Возражения я воспринимаю, как желание человека разъяснить для себя некоторые вопросы. Приведу пример: когда я слышу: «У меня узкий круг общения, мало знакомых и они не купят продукцию» — они подразумевают - «А смогу ли я добиться успеха в этом бизнесе, если знакомые не купят у меня этот продукт…» Поэтому ответьте ему на вопрос!
Техники выхода из Возражений:
Техника Бумеранга – перевод минусов в плюсы. Это возврат возражения клиенту с указанием выгоды, которую получит клиент. Описывайте выгоду без сомнений в достоверности информации.
Техника частичного согласия = выражения понимания + мотив покупателя + открытый встречный вопрос.
Техника психологической пристройки – комплимент возражению (возражение принимается):
— Круто, что Вы об этом заговорили.
— Интересный вопрос.
— Вы смотрите в корень вопроса.
— Только такой проницательный человек мог это заметить.
Пример: Я соглашусь с Вами – давайте в этом вопросе разберемся, я уточню и предоставлю Вам полную информацию. И Вы тогда примите выгодное для Вас решение.
Но эта отдельная тема и о ней мы поговорим в следующих постах (если конечно Вам это интересно…)
Если у Вас остались вопросы по этой теме пишите в комментариях. Будем вместе разбираться, и двигаться вперед!
А какие возражения Вы слышите чаще…
Удачи Вам! Пусть бизнес развивается стремительно!
С уважением, Виктория Зрюмова.
Действительно, главное — не спорить, а спокойно и методично делать свое дело
Здравствуйте Виктория ! Отличная статья ,очень раскрыто написали спасибо Большое!!!!!
Спасибо Виктория. Очень интересная статья, с удовольствием посмотрю продолжение.
Здравствуйте,Виктория!Очень интересная и полезная статья.Действительно,мы очень часто раздражаемся,получая в ответ возражение.Нужно уметь показать клиенту выгоды,которые он получит.Это очень важно!Спасибо,Виктория за такую отличную статью!
тема интересная и действительно- возражение может подтолкнуть позитивно, может разочаровать, а может увести в любую сторону
спасибо
Виктория приветствую!
статья мне понравилась, есть над чем задуматься .
Спасибо, Виктория!
Если не будет возржений, то и бизнесу млм не бывать.
Получила ценный мини-тренинг.
Жду следующий пост.
Спасибо, Виктория! Много интересного.Жду следующий пост.
Виктория, спасибо. Вы как всегда прекрасно все излагаете. Действительно человек возражает потому, что не уверен в своей правоте и своим возражением как бы хочет самоутвердиться.Хотя в глубине души знает, что он не прав , а таким образом хочет докапаться до истины.
С глубоким уважением, Елена
Спасибо, Виктория! Полностью со всем согласна и приму к сведению.