Как строить деловые отношения с партнерами в команде! Тест…

Эффективное общение, типы людей

Приветствую!

Как определить, КТО перед Вами и КАК с этим человеком строить деловые отношения…

Бизнес – это общение и влияние. Думаю, Вы с этим согласны…

И как Вы умеете выстраивать деловые отношения с партнерами, зависит  успех и темпы развития бизнеса!

Мне нравится теория Тома Шрайтера.  Данную теорию советую изучить и применять в привлечении партнеров и клиентов.

Людей Том Шрайтер символично разделил на 4 типа (по цветам)…

По теории получается, люди (партнеры и клиенты) это:

1. «Желтые». По профессии эти люди массажисты, медсестры, воспитатели в детском саду. Они любят помогать другим.  На сцене чувствуют себя не комфортно, любят быть частью команды. Но решений они сами не принимают, любят помогать людям.  Если входят в зал, где за столиками сидят люди, выбирают столик, где сидит один человек, (которого требуется  обогреть и приласкать, он такой одинокий, несчастный).

В бизнесе – они ПОМОЩНИКИ, потребители продукта.

2. «Синие»— это любители вечеринок, легкие на подъём люди. Говорят с утра до ночи и не слушают собеседника. Говорите с ними воодушевленно, даже не важно, о чем!

Например: «У нас планируется встреча, такая радостная, повеселимся, познакомитесь с интересными людьми!»

Они заключают контракт, не глядя, с легкостью приглашают на встречи людей, но не ждите, что они бросятся работать. Дела заканчиваются на уровне тусовок….

3. «Красные» — это контролеры. Они любят учить. Из них получаются менеджеры, начальники, организаторы. Разговоры интересуют о деньгах. Первый вопрос, который они задают на встречах -  "Сколько денег я заработаю…".

Это классные организаторы, они не прислушаются к советам, они правы, любят признание.

Разговор с ними ведите так — «Мы будем говорить о деньгах, это шанс переплюнуть начальника и получить признание».

Схема разговора с ними – Комплимент — еще раз комплимент  — вызов.

Например: «Вы мастер ораторства, и когда Вы делаете презентацию, она проходит на ура. Но Сеня на прошлой неделе заключил контракты с троими партнерами, а Вы…» И он расшибется, но подпишет 10 человек.

4. «Зеленые» — с ними тяжело наладить отношения, это инженеры, ученые, бухгалтеры, компьютерщики. Они любят получать информацию, любят задавать вопросы. «Зеленые» противоположность «синим».

Если «синие» выберут столик, где много народу; «красные» усядутся в первом ряду, то «зеленые» —  в конце зала, чтобы никто не побеспокоил. «Зеленые» долго раскачиваются, чтобы приступить к выполнению задания.

К этим людям обращайтесь так: «приглашаю на мероприятие, сядем в конце зала, там нас никто не побеспокоит, узнаете много информации».

В жизни у людей доминирует один, два цвета.

Так как  же определить к какому типу (цвету) соответствует конкретный человек.

Том Шрайтер рекомендует задать три ВОЛШЕБНЫХ вопроса:
1. Где работаешь… — профессия характеризует человека.
2. Что делаешь на досуге (в свободное время).
3.  Что тебе нравится в твоей работе.…

По ответам эти вопросы определите, что за человек перед Вами.

А кто Вы…... К каким цветам Вы себя относите…

Определив личную палитру, Вы поймете, с какими людьми  лучше работать и развивать бизнес – Кто подойдёт в партнеры!

Удачи Вам и Успехов в построении команды!

С уважением, Виктория Зрюмова.

Об авторе Виктория Зрюмова

Веду канал в Яндекс Дзене - Поздравления. Рецепты. Лайфхаки. Создаю авторскую продукцию - Музыкальные открытки, видео – поздравления и т. д, связанную с применением специальных программ ФотоШоу Pro, Dreamweaver, графических редакторов. Делюсь личным опытом заработка в интернете.
Запись опубликована в рубрике Заработок в Интернете с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария на «Как строить деловые отношения с партнерами в команде! Тест…»

  1. Здравствуйте, Виктория!

    Отличная статья. Психология играет огромную роль в бизнесе, а тем более в таком важном аспекте как рекрутирование. Действительно ведь, чтобы помочь человеку в решении его проблем, нужно узнать его поближе. А как быстро можно это сделать? Вы как раз об этом и рассказали нам. Мне понравилось как легко Вы преподнесли такую не простую тему. Спасибо за Ваш пост!

    Успехов Вам и благополучия!

  2. Валентина говорит:

    Да, Виктория! Это правда. Моя встреча с Томом Шрайтером произошла в августе 2011 года на милениуме компании Vision International Peple Group. Слушая его, а в последствии и анализируя это , действительно, совпало. Психологи тоже делят на группы, только, правда по темпераметру: (меланхолики, холерики, сангвиники...)Но суть в одном: к каждому нужен свой подход, который будет человека толкать на более высокие помыслы и достижение.

    Хорошая статья, актуальная и своевременная! Спасибо.

  3. Римма Белозер говорит:

    Виктория, интересно было почитать, а еще интересней узнать к какой сам категории относишься.

    А когда к тебе приходят партнеры в бизнес, поговорил с ними, определил их к группе и проще понимать, как с ними вести бизнес.

    Я отношусь к красному типу, немного синего еще.http://viktoriazrumova.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif

    Отличный пост, Вика!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.